Новые маркетинговые уловки типа создания более эффективной контекстной рекламы в Яндекс.Директ являются банальной ложью.
Во-первых, за эффективность рекламы отвечают, в первую очередь, настройки рекламных кампаний и сопутствующая им работа рекламного робота, доставляющего рекламу целевой аудитории, никакие нейросети типа ChatGPT, Bard, Google Gemini и прочие подобные на это повлиять не могут;
во-вторых, если говорить об использовании генеративного ИИ в создании заголовков и визуального контента для объявлений, то здесь опять же нейросети не смогут соперничать с человеком, так как номинально не способны к креативности, не понимают специфики деятельности компании и образ мышления целевой аудитории.
Вывод простой: только человек способен сделать эффективную рекламу для человека, при этом понимая, как в дальнейшем влиять на эту эффективность. Использование любых автоматизаций - признак лени подрядчиков и желания заработать побольше, используя конвейерный подход ко всем своим заказчикам.