Проектирование и продвижение сайта животноводческой тематики
Задачи проекта
Создать входящий трафик из поисковых систем Яндекс и Google по сложной тематике продажи-покупке крупного рогатого скота;
Вывести по договору не менее 75% согласованных поисковых запросов в на первую страницу Яндекс в течение 6 месяцев;
Доработать сайт и работать над его развитием.
Проблемы проекта
Основной проблемой был сайт, а точнее его лишь номинальное присутствие. Предыдущий подрядчик-фрилансер взялся разработать для компании сайт на основе шаблона WordPress, не закончив за 3 месяца работу. Подписав с заказчиком договор и получив необходимые доступы, мы смогли заглянуть сайту “под капот”. Вывод был один: доработка сайта до уровня, на котором он станет конкурентоспособен в поисковой выдаче была невозможна в силу специфики шаблона, поэтому заказчику мы предложили альтернативный вариант – разработать силами наших специалистов новый качественный сайт с индивидуальным дизайном.
Ключевые проведенные работы
В счёт стоимости продвижения создан новый адаптивный сайт по SEODD (SEO Driven Development) методике;
Проведена кластеризация и распределение запросов;
Прописаны мета-теги title и description;
Написано ТЗ для копирайта на целевые страницы;
Написаны и размещены тексты для целевых страниц;
Регистрация в Yandex Webmaster и первичные настройки;
Регистрация в GSC и первичные настройки;
Установка Yandex Metrika на сайт и настройка целей;
Установка Google Analytics;
Составление корректного robots.txt;
Приведение сайта в соответствие требованиям технического чек-листа;
Публикация новостей на сайте;
Глубокая настройка кэширования;
Работы по созданию Турбо страниц для ПС Яндекс: формирование фида и настройки Яндекс Вебмастера;
Оптимизация скорости загрузки Google Page Speed;
Правки сайта для полной поддержки кроссбраузерности;
Добавление микроразметки.
Результаты
В августе 2020 года средняя посещаемость сайта составляла примерно 50 человек, к ноябрю 2020 года – более 350 посетителей в месяц. Ко всему прочему, на старом сайте конверсия посетителя в заявку составляла 1-2%, на новом сайте до 10% посетителей конвертировались в целевые действия (звонок, заявка, начат чат с компанией).
Новый сайт был опубликован в середине сентября и открыт для индексации. На графике динамики изменения количества запросов на первой странице Яндекс видно, как уже через месяц сайт начал активно показываться в ТОП-10 поисковой выдачи и привлекать органический трафик. К середине ноября, на третий месяц продвижения, уже 75% семантического ядра (списка целевых поисковых запросов) находилось на первой странице поисковой выдачи Яндекс.