Примеры работ по SEO

Проектирование и продвижение сайта животноводческой тематики

Задачи проекта

  1. Создать входящий трафик из поисковых систем Яндекс и Google по сложной тематике продажи-покупке крупного рогатого скота;
  2. Вывести по договору не менее 75% согласованных поисковых запросов в на первую страницу Яндекс в течение 6 месяцев;
  3. Доработать сайт и работать над его развитием.

Проблемы проекта

Основной проблемой был сайт, а точнее его лишь номинальное присутствие. Предыдущий подрядчик-фрилансер взялся разработать для компании сайт на основе шаблона WordPress, не закончив за 3 месяца работу. 
Подписав с заказчиком договор и получив необходимые доступы, мы смогли заглянуть сайту “под капот”. Вывод был один: доработка сайта до уровня, на котором он станет конкурентоспособен в поисковой выдаче была невозможна в силу специфики шаблона, поэтому заказчику мы предложили альтернативный вариант – разработать силами наших специалистов новый качественный сайт с индивидуальным дизайном.

Ключевые проведенные работы

  • В счёт стоимости продвижения создан новый адаптивный сайт по SEODD (SEO Driven Development) методике;
  • Проведена кластеризация и распределение запросов;
  • Прописаны мета-теги title и description;
  • Написано ТЗ для копирайта на целевые страницы;
  • Написаны и размещены тексты для целевых страниц;
  • Регистрация в Yandex Webmaster и первичные настройки;
  • Регистрация в GSC и первичные настройки;
  • Установка Yandex Metrika на сайт и настройка целей;
  • Установка Google Analytics;
  • Составление корректного robots.txt;
  • Приведение сайта в соответствие требованиям технического чек-листа;
  • Публикация новостей на сайте;
  • Глубокая настройка кэширования;
  • Работы по созданию Турбо страниц для ПС Яндекс: формирование фида и настройки Яндекс Вебмастера;
  • Оптимизация скорости загрузки Google Page Speed;
  • Правки сайта для полной поддержки кроссбраузерности;
  • Добавление микроразметки.

Результаты

В августе 2020 года средняя посещаемость сайта составляла примерно 50 человек, к ноябрю 2020 года – более 350 посетителей в месяц.
Ко всему прочему, на старом сайте конверсия посетителя в заявку составляла 1-2%, на новом сайте до 10% посетителей конвертировались в целевые действия (звонок, заявка, начат чат с компанией).

Новый сайт был опубликован в середине сентября и открыт для индексации. На графике динамики изменения количества запросов на первой странице Яндекс видно, как уже через месяц сайт начал активно показываться в ТОП-10 поисковой выдачи и привлекать органический трафик.
К середине ноября, на третий месяц продвижения, уже 75% семантического ядра (списка целевых поисковых запросов) находилось на первой странице поисковой выдачи Яндекс.
Made on
Tilda